Автомобильная Межвузовская Студенческая Инженерно-Технологическая Корпорация

АвтоСтудКорп

Автомобильная Межвузовская Студенческая Инженерно-Технологическая Корпорация

Вузы - партнёры АВТОСТУДКОРП

Это вузы, ведущие научно-технологические разработки, в которых заинтересована инициирующая команда. 

Вузы, заинтересованные в поиске и применении новых форм подготовки инженеров в формате командной работы. 

Вузы, готовые найти своё место в эволюционной цепочке рождения новых видов сложных инженерных изделий. 

автомобильная МЕЖВУЗОВСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ

промышленные партнёры автостудкорп

Промышленные и сервисные предприятия, заинтересованные во внедрении разработок МСИТК, обеспечивающие этот процесс ресурсами, готовые войти в корпорацию своей деятельностью. 

Это промышленные предприятия отрасли, 

участвующие в программах подготовки кадров как площадка практики студентов-участников МСИТК,  

предоставляющие ресурсы для проведения научно-практических разработок, 

апробирующие и внедряющие в производство инженерные решения МСИТК. 

АВТОМОБИЛЬНАЯ МЕЖВУЗОВСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ

партнёры - отраслевые научно-исследовательские институты

Это Научно-исследовательские организации, участвующие в научных разработках МСИТК, предоставлением актуальной научной информации и лабораторных площадок, обеспечивая экспертизу студенческих инженерных решений и участвуя в работе Цифрового университета. 

Это Научно-исследовательские организации, заинтересованные в привлечении к совместной реализации проектов команд студентов-практиков и молодых инженеров.

Концепт Автомобильной межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации

Структура студенческой корпорации представляет собой производственный кооператив, состоящий из малых инновационных предприятий (МИП), созданных на базе отечественных университетов. Деятельность МИП регламентируется ФЗ-217 от 02.08.2009г. Данный производственный кооператив консолидирует молодежные КБ вузов, объединяя их в цифровой университет, который занимается подготовкой кадров, разработкой инновационных проектов и внедрением результатов своей деятельности в предприятия реального сектора экономики. Постановку задач и оценку деятельности корпорации осуществляет совет старейшин той отрасли, в интересах которой реализуется проект. 

Первый продукт корпорации – молодежный родстер/купе. Родстер спроектирован на узлах и агрегатах отечественного автомобиля Лада Калина, а самое главное – заимствованы только агрегаты, несущая система и кузов собственной разработки. Выбор пал на этот автомобиль по разумным причинам, платформа Калина/Гранта – самая распространённая на территории Российской Федерации, а её надёжность доказана многими годами эксплуатации.

В качестве силовой части автомобиля выступает пространственная рама «коробчатого» типа – это комбинация сложных объёмных элементов, выполненных их листовых заготовок на лазерной установке. Неотъемлемой частью проектирования является расчёт и топологическая оптимизация с учётом требований безопасности, а также моделирование «краш-тестов» в современных программных комплексах. Данные расчёты позволяют значительно сократить финансовые и временные ресурсы при сертификации автомобиля. 

Внешние элементы автомобиля – композитные панели, обеспечивающие не только эффектный вид автомобиля, но и позволяющие повысить безопасность пилота и пассажира в случае столкновения. Для внешних панелей родстера запланировано использовать несколько вариантов материалов: карбон, стекловолокно, базальт, АБС-пластик. 

Благодаря инновационной конструкции несущей системы и современному технологическому оборудованию возможно оперативное внесение изменений в конструкцию автомобиля, что раскрывает возможность использования различных платформ (в том числе компоненты автомобиля Лада Веста) и силовых установок, что позволяет использовать данную разработку в качестве универсальной платформы для проведения научных исследований и отработки различных инновационных идей и решений. 

На базе проекта могут быть решены следующие задачи: 

1. Доступный гибридный автомобиль или электромобиль. 

2. Автономное транспортное средство. 

3. Разработка кибер-защиты транспортного средства. 

4. Отработка и натурные испытания перспективных технических и технологических решений, планируемых к интеграции в серийные образцы автомобилей. 

Выбор в качестве объекта проектирования автомобиля обусловлен большим интересом в студенческой и молодежной среде к данному проекту и направлен на максимальное вовлечение студентов в реальную инженерную деятельность. 

На первом этапе реализации данного проекта планируется создание межвузовского студенческого конструкторского бюро, назначение которого будет в обеспечении трансфера знаний и образовательных технологий между вузами, а также подготовка студентов к работе с цифровыми двойниками проектируемых объектов в рамках программы развития цифровой экономики в Российской Федерации. Подобный подход обеспечивает выполнение поручения Президента РФ Владимира Путина в рамках майского Указа, а также рекомендаций данных Президентом на встрече с ректорами вузов в Санкт-Петербурге.

Средства Массовой Информации об АвтоСтудКорп

AUTONEWS о родстере "крым"

Официальный youtube-канал AUTONEWS.RU (РБК Авто) снял фильм о проекте "Родстер КРЫМ". В фильме рассказывается:

о команде, создавшей новый автомобиль; 

о технических решениях, использованных в нём; 

о перспективах развития проекта и планах производства родстера.

НОВОСТИ АВТОСТУДКОРП

Симферопольские студенты начинают работу по созданию родстера

25 декабря 2020 года несущая система с номером КБМ-РК-3-009 была передана Крымскому Федеральному Университету - участнику автомобильной межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации. Коллеги из Симферополя в ближайшее время начнут работу над собственной версией молодежного автомобиля.
 

Подготовка к стратегической сессии Автомобильной Межвузовской Студенческой Инженерно-Технологической Корпорации

Накануне нового 2021 года методологическая группа ШАГ собрала группу координаторов для совместного с АвтоСтудКорпом проектирования будущей стратегической сессии. Инициаторы сессии предполагают, что уже в январе более десяти студенческих команд из университетов - участников корпорации приступят к формированию стратегического видения дальнейшего развития совместной деятельности.

 

Студенты МГТУ имени Баумана - участники команды "Bauman Racing Team" сформулировали своё видение будущего Автомобильной МСИТК.

Участники команды "Bauman Racing Team" коллективно сформулировали своё видение того, как будет выглядеть деятельность Автомобильной МСИТК в будущем. Работа студентов была сфокусирована при помощи перечня процессов, которые планируется реализовывать командами Межвузовских Студенческих Инженерно-Технологических Корпораций. К этим процессам относятся: производство, практика, конструирование, финансы, продажи, управление, знания, коммуникации.

ОРГАНИЗАТОРЫ САЙТА